System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Информационная безопасность / МБДОУ «Детский сад №12» г. Канаш / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №12"города Канаш Чувашской Республики

Заведующий
Корытникова Валентина Алексеевна
СВЕДЕНИЯ ОБОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА).
Меры социальной поддержки
Прием детей.Родительская плата
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Анализ методической работы
Отчет о методической службе
План работы методической службы а 2020 – 2021 учебный год
Положение о методической службе
Система методической работы в городе Канаш Чувашской Республики
Система методической работы в Чувашской Республике
Без имени
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Страницы педагогов
Информационная безопасность
 

Локальные акты

Положение об официальном сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №12» города Канаш Чувашской Республики

 

Положение об информационной открытости муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №12» города Канаш Чувашской Республики

Положение о правилах пользования сетью интернет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №12» города Канаш Чувашской Республики

 

Приказ о назначении ответственных за ведение официального сайта муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №12» города Канаш Чувашской Республики

 

Положение о обработке персорнальных данных муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №12» города Канаш Чувашской Респу блики

 

Нормативное регулирование

 Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (последняя редакция)

 Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (последняя редакция)

Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Распоряжение Правительства от 02.12.2015 № 2471-р «Об утверждении Концепции информационной безопасности детей»;

Приказ Минкомсвязи от 27.02.2018 № 88 «Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018–2020 годы».

Педагогам

Методические рекомендации для педагогов по обучению учащихся правил безопасного поведения в интернет-пространстве, профилактике интернет-зависимости. 

Письмо  Минобрнауки от 28.04.2014 № ДЛ-115/03«О направлении методических материалов для обеспечения информационной безопасности детей при использовании  ресурсов сети Интернет»

 

Родителям

Письмо Минобрнауки России от 14.05.2018 N 08-1184 "О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети "Интернет")

Памятка  «Как защититься от компьютерных вирусов»

Памятка «Как безопасно пользоваться смартфоном, планшетом»

Памятка «Как защищать свою цифровую репутацию»

Памятка «Как обеспечить информационную безопасность ребенка»

Памятка «Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 7-8 лет»

Памятка для родителей об информационной безопасности детей

 

Детские безопасные сайты

http://dubrk.karelia.ru/znakomtes_veblandiya.html - Знакомьтесь, Вебландия!         

http://900igr.net/ - игры и презентации для детей 

https://solnet.ee/ - портал «Солнышко»

filipoc.ru Наш Филиппок - Детский журнал и сайт – это красочное познавательное издание для детей от 6 до 12 лет.

igraemsa.ru - Играемся - Детские развивающие игры, увлекательные задания, веселые раскраски, красочные пазлы, хитроумные ребусы, интересные загадки! Это и многое другое ждет вас на детском игровом сайте Играемся!

allforchildren.ru - Все Для Детей - Песни, загадки, поделки, стихи занимательные задачки, раскраски, игры, популярная наука – все для детей.

 

информационный центр МВД г. Чебоксары

Информационная безопасность. Защита информации.

Защита детей от негативной информации.

 

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!

памятка

  1.Расскажите ребенку, что представляет собой Интернет-пространство, чем полезен Интернет, что можно там найти интересного и что негативного можно встретить. Лучше представить виртуальную сеть как помощника в поиске информации или как средство образования, а не как возможность для развлечений и удовольствий, чтобы ребенок не просиживал все свободное время в сети, а правильно распределял его по необходимости.

    2. Договоритесь с ребенком о том, сколько времени он будет проводить в сети. Для каждого возраста должно быть свое время - чем старше ребенок, тем больше он может находиться в сети, но определенные рамки все равно должны сохраняться. Можно создать список домашних правил пользования Интернетом, где будет указан перечень сайтов, которые можно посещать, информация о защите личных данных, этика поведения в сети и прочее.

    3. Предупредите свое чадо о том, что в сети он может столкнуться с запрещенной информацией и злоумышленниками. Речь идет о насилии, наркотиках, порнографии, страницах с националистической или откровенно фашистской идеологией. Ведь все это доступно в Интернете без ограничений.

    4. Приучите детей к конфиденциальности. Если на сайте необходимо ввести имя, помогите ему придумать псевдоним, не раскрывающий никакой личной информации. Расскажите детям о том, что нельзя сообщать какую-либо информацию о своей семье - делиться проблемами, рассказывать о членах семьи, о материальном состоянии сообщать адрес.

    5. Беседуйте с детьми об их виртуальных друзьях и о том, чем они занимаются, как если бы речь шла о друзьях в реальной жизни. Приучите детей рассказывать о встречах в реальной жизни, если ребенок хочет встретиться с другом, он обязательно должен сообщить взрослым.

   6.Расскажите о мошенничествах в сети - розыгрышах, лотереях, тестах, чтобы ребенок никогда, без ведома взрослых, не отправлял СМС, чтобы узнать какую-либо информацию из интернета.

     7. Объясните детям, что никогда не следует отвечать на мгновенные сообщения и письма по электронной почте, поступившие от незнакомцев. Если ребенка что-то пугает, настораживает или кто-то угрожает в переписке, в письме, он обязательно должен об этом сообщить взрослым.

 

Комплексы упражнений для глаз

Упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись от экрана при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз.

1. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1–4, затем раскрыть глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1–6. Повторить 4–5 раз.

2. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1–4. До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1–6. Повторить 4–5 раз.

3. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1–4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1–6. Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3–4 раза.

4. Перенести взгляд быстро по диагонали: направо вверх – налево вниз, потом прямо вдаль на счет 1 - 6; затем налево вверх направо вниз и посмотреть вдаль на счет 1–6. Повторить 4–5 раз.

 

Комплекс упражнений физкультминутки

Физкультминутка (ФМ) способствует снятию локального утомления. По содержанию ФМ различны и предназначаются для конкретного воздействия на ту или иную группу мышц или систему организма в зависимости от самочувствия и ощущения усталости.

Физкультминутка общего воздействия может применяться, когда физкультпаузу по каким-либо причинам выполнить нет возможности.

ФМ общего воздействия

1. И. п – о. с. 1–2 – встать на носки, руки вверх-наружу, потянуться вверх за руками. 3–4 – дугами в стороны руки вниз и расслабленно скрестить перед грудью, голову наклонить вперед. Повторить 6–8 раз. Темп быстрый.

2. И. п. – стойка ноги врозь, руки вперед. 1 – поворот туловища направо, мах левой рукой вправо, правой назад за спину. 2. – и. п. 3–4 – то же в другую сторону. Упражнения выполняются размашисто, динамично. Повторить 6–8 раз. Темп быстрый.

3. И. п. – о. с. 1 – согнуть правую ногу вперед и, обхватив голень руками, притянуть ногу к животу. 2 – приставить ногу, руки вверх-наружу. 3–4 – то же другой ногой. Повторить 6–8 раз. Темп средний.

 

 

Памятка "Развитие компьютерной аддикции у детей "

1. Существование психологической зависимости от компьютерных игр и использования Интернета пока еще не доказано. Однако в западных странах существует официальный термин "патологическое использование компьютера".

2. Зависимость от компьютерных технологий (компьютерная аддикция) может быть выражена в двух формах:

1) чрезмерная увлеченность компьютерными играми;

2) интернет-зависимость.

3. Перечислим стадии компьютерной зависимости:

– интерес – друзья посоветовали, как отвлечься от проблем, "убить время", развлечься;

– втягивание – если нет возможности играть, становится скучно, грустно;

– полная зависимость.

4. Признаки компьютерной аддикции у ребенка:

ребенок ест, пьет чай, готовит уроки у компьютера;

– проводит за компьютером большую часть свободного время (6–10 ч в день);

– привел хотя бы одну ночь у компьютера;

– прогулял уроки – сидел за компьютером;

– приходит домой и сразу садится за компьютер;

– стал хуже учиться, потерял интерес к учебным предметам;

– у ребенка практически нет реальных друзей, зато много виртуальных;

– во время игры ребенок начинает разговаривать сам с собой или с героями игры так, как будто они реальны;

– забыл поесть, почистить зубы (раньше такого не наблюдалось);

– пребывает в плохом, раздраженном настроении, не может ничем заняться, если компьютер сломался;

– трудно встает по утрам, просыпается в подавленном состоянии;

– конфликтует, угрожает, шантажирует в ответ на запрет сидеть за компьютером.

5. К основным факторам, влияющим на развитие у детей компьютерной зависимости относятся:

– отсутствие организованного досуга (ребенок предоставлен самому себе);

– участие в играх родителей и ближайших родственников;

– эмоциональная подавленность и другие психологические проблемы.

6. Главная особенность игровых аддиктов социальная дезадаптация. Виртуальный мир компьютерных игр, в которые играют аддикты, зачастую жесток и беспощаден, настроен враждебно к виртуальному герою. Сам же герой противостоит этому миру, имея для этого все необходимое: силу, ум, знания, оружие, средства защиты и т. д. Ему приходится "уничтожать" компьютерных "врагов", а те, в свою очередь, пытаются "уничтожить" его. Человек, находясь длительное время в такой среде, переносит ее законы на реальный мир: начинает чувствовать себя более уязвимым, считает, что большинство людей враждебно настроены и мир в целом является более опасным, чем есть на самом деле.

7. Кроме того, для игровых аддиктов характерны:

– наличие постоянной потребности в компьютерной игре и, одновременно с этим, невозможность полного удовлетворения этой потребности;

– переживание практической бесполезности увлечения компьютерными играми и, вследствие этого, собственной бесполезности, наряду с невозможностью прекращения увлечения в силу наличия психологической зависимости;

– неадекватное отношение к себе.

 

 

 

 

Анкета для обследования мнения участников образовательного процесса о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
100-летие образования Чувашской автономной области
Национальный проект «Образование»
КОРОНAВИРУС!
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Информационная безопасность
Портал детской безопасности
портал детской безопасности
Добрая дорога детства
Линия помощи «Дети России онлайн»
Анкета для исследования общественного мнения среди граждан Российской Федерации о качестве организации обеспечения доступности дошкольного образования
Новости
Объявления
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList